После крушения вертолета, Марина осталась один на один со своим давним врагом в густом лесу. Девушка решила… (3/3)

– Мне было непросто прийти сюда, но я должна была это сделать. Ольги и Павла больше нет, но вы есть и нужно что-то с этим решать. Вот деньги, вам на первое время хватит. Дальше, подумаем что делать с девчонкой, – деловито произнесла Римма Константиновна.

– А что с ней делать? – вздохнула тетя Света, — оформлю опекунство и дело с концом. Ты что же, думаешь, я свою родную племянницу не прокормлю? Крыша над головой есть, а остальное заработаем, – с тоской в голосе произнесла тетя Света. Было понятно, что разговор ей дается очень тяжело.

– Делай, как знаешь, мне все равно, – равнодушно произнесла Римма, – ключи оставишь в почтовом ящике, когда будешь уезжать. Денег там хватит и на переезд, а остальное меня не касается. Да, машину я заберу. Давай ключи, – женщина протянула руку в элегантной перчатке.

Светлана тут же поднялась со стула скрестила руки на груди и моментально изменилась в лице:

— Ключи, говоришь? А еще тебе чего? Никуда мы отсюда не уедем. Эта квартира принадлежит Ольге, а значит, и её дочери. Думаешь, я не знаю, что Павел дарственную оформил сразу после рождения Маришки? Вот тебе, – тетя Света показала комбинацию из трех пальцев.

– Так, значит разговариваешь? Не хочешь по-хорошему? Значит, будет по-плохому, – фыркнула Римма Константиновна, но Светлана тут же заставила её замолчать:

– Ты, дамочка, не на ту нарвалась. На меня где залезешь, там и слезешь. Не смотри, что деревенская. Рога тебе обломать и без образования смогу. Ты думаешь я не знаю, что Марина тоже имеет право на наследство отца?

Глаза Риммы Константиновны забегали. Она начала нервничать:

– Это ещё доказать нужно, что он отец девчонки, – взвизгнула жена Гальянова.

– Современные методы генетического анализа быстро это докажут, уж ты не переживай, – усмехнулась Светлана. Римма Константиновна сдалась:

– Чего ты хочешь?

– Квартира и машина остается Марине, школу ей оплатишь до окончания. А поступит в университет, будешь оплачивать, если понадобится. Бизнес работает, а значит дочь Павла должна в шоколаде жить.

– Павел — не единственный владелец. Строительная компания принадлежит и старшему брату Паши и я – владелица части акций. Всего лишь двадцати пяти процентов акция. Контрольный пакет у Ивана, он и является хозяином.

– А это мне без надобности –  кто там у вас владеет, а кто сбоку с припеку, – выдохнула с облегчением Светлана, – я тебе уже сказала: будут мои девчонки в шоколаде и ты живи спокойно.

Римма Константиновна согласилась со всеми условиями, которые озвучила Светлана. Вдова Павла воспользовалась малограмотностью тетки и главное, о чем промолчала — старший брат Павла не знал о том, что у его младшего брата есть внебрачная дочь.

Иван Дмитриевич не оставил бы девочку, ведь это его родная племянница, а своих детей у старшего брата Павла нет. Только Римма не хотела каждый день перед своими глазами видеть Марину. Женщина так и не смогла простить мужа, а его единственная дочь напоминала супруге о том, что сама она так и не смогла родить наследника мужу.

Марина, которая услышала этот разговор испытала такой шок, что даже по прошествии длительного времени осталась замкнутой и молчаливой. Девочка очень сильно изменилась и вывести из этого состояния её было невозможно.

В школе девочка спустилась на тройки, никакого интереса к учебе не проявляла, да и вообще ходила на занятия через раз. Всю охоту отбивал Роман Новиков, который постоянно издевался над одноклассницей, а заступиться теперь за девочку было некому.

Тетя Света только отмахивалась:

— Мариша, разбирайся сама со своими одноклассниками, я так устаю после работы, что сил нет. Ты мне предлагаешь ещё и по школам вашим бегать. Вон, Надьку попроси, она кавалеров своих подговорит. Разберутся с твоим ухажером.

–  Никакой он не ухажер. Он враг мой, я его ненавижу, – разозлилась девочка.

–  От ненависти до любви один шаг, – засмеялась тетка.

–Тетя Света, а можно я перейду в Наденькину школу учиться? Будем с ней вместе на занятия ходить, – мечтательно произнесла школьница.

– Вот ещё. Из частной дорогой школы в обыкновенную? Нет, уж. Учись. На тебя вся надежда. В институт поступишь, в люди выйдешь, – вздохнула тётка и смахнула слезу, вспомнив сестру.

– Не хочу я там учиться, – топнула ногой Марина, — знаете как мне тяжело среди этих богачей? У девочек бриллианты в ушах, а я третий год в этой форме, рукава уже короткие. Надо мной все смеются, – захныкала девушка.

–  Смеются не от большого ума, — возмутилась тетя Света, – время покажет, кто на что способен. Посмотрим, что из них получится. А ты не обращай внимания, детка, учись Мариночка. Станешь профессором, докажешь всем кто ты есть.

– Я не хочу кому-то что-то доказывать, зарыдала школьница, – я сейчас хочу нормально жить.

Но тётка не понимала племянницу. Она считала, что если за учёбу заплачены огромные деньги, то грех этим не воспользоваться. Да и не до переводов из школы в школу было. У Светланы своих проблем было выше крыши. Жизнь в Москве была очень дорогая. Девчонки росли не по дням, а по часам. Денег, которые зарабатывала Светлана категорически не хватало.

Хотя женщина и получала деньги от государства на Марину, и алименты от мужа Федора, но все равно еле сводила концы с концами. Римма, которая обещала помогать, за учебу в школе платила исправно, но больше никакой помощи от неё не было, а когда Светлана обратилась к вдове Павла, та пожала плечами и сказала:

– Сама еле концы с концами свожу. Я теперь не жена миллиардера, если ты забыла, а вдова. Не хватает денег, продай машину.

– Так ведь это же машина Мариночке должна достаться теперь, от мамы с папой ей, сиротке, осталась, как же я её продам? – растерялась Светлана.

– А мне какая разница? – разозлилась Римма Константиновна, – пошла вон.

Женщина ушла ни с чем. Попросила на почте ещё полставки, теперь работала на полторы, а по вечерам мыла пол в магазине возле дома. Девочки жалели Светлану и помогали ей, как только могли: раскладывали газеты в почтовые ящики, мыли ступеньки в магазине, подметами.

Однажды Марина столкнулась в магазине со своими одноклассниками, среди которых был и Рома Новиков. Ребята увидели одноклассницу не просто так, а в тот момент, когда она мыла пол в торговом зале.

Может быть другие и прошли бы мимо девушки молча, но Роман остановился и начал обсмеивать одноклассницу. Марина не выдержала и ударила Новикова шваброй. Грязная тряпка испачкала его импортную белоснежную куртку, тогда Новиков толкнул ногой ведро и грязная вода разлилась по всему торговому залу.

После этого случая отношения между Новиковым и Черникиной накалилось до предела. Марина вздохнула с облегчением только тогда, когда узнала, что родители Романа забрали документы из школы и их отпрыск уехал в Англию.

В десятом классе было учиться полегче. Всем одноклассникам Марина была безразлична, а её не волновали ребята из класса. Можно сказать, что молодые люди взаимно игнорировали друг друга.

Когда Марина перешла в одиннадцатый, терпение Светланы лопнуло:

– Пойду к дядьке твоему, – сказала Светлана.

– Зачем это? — удивилась Марина, – не ходи. Прогонит он тебя, тебя Света. Сколько можно унижать нас? Они не имеют право. Думают, если богатые то им все можно, – разозлилась Марина.

– Пусть попробует только прогнать. Вот он у меня где, – тетя Света сжала кулак и со всей силы опустила его на стол, даже чашки подскочили.

– Мам, ну ты чего? – Надя погладила маму по спине и поцеловала, — не ходи, правда, мы с Маришкой будем больше тебе помогать. Справимся.

– Ой, девочки, Вам учиться надо, а не швабру таскать. Вот Марина через год школу закончит, а ты, Надя, уже год пропустила. Нет, не уговаривайте, пойду.

Добиться встречи с таким человеком как Иван Дмитриевич Гальянов было непросто, но только не для Светланы. Женщина пробилась сквозь все стены и с бизнесменом встретилась.

*****

– Эй, Марина, мы уже полтора часа здесь сидим, но что-то никто не едет, – Роман оторвал Марину от ее мыслей.

– Может быть задерживаются, — пожала плечами девушка.

– Может быть, – парень прищурился и добавил, – нет, я тебя определенно где то видел. Может быть в журналах? Твои фото печатали в глянце?

– Не подлизывайся, – усмехнулась девушка, – нигде меня не печатали, – мы учились в одном классе до девятого класса. Моя фамилия была Черникина и я тебя ненавижу.

– Черникина? – парень широко открыл глаза, – Марина Черникина, моя Муза и вдохновение. Точно, как я мог не узнать тебя, Черникина? У меня в комнате висела твоя фотография и я метал в неё дротики. То есть, ты каждый день была перед моими глазами и я тебя не узнал? Да, я определенно старею.

– Может, хватит строить из себя клоуна? Вечный шут гороховый. Скоро тридцать лет, а ни грамма не изменился, – скривилась Марина.

– А вот ты изменилась. Стала очень красивая, даже не ожидал. Постой, но ведь я должен был лететь с племянницей Ивана Дмитриевича — с Марией Гальяновой?

– Да, я племянница Гальянова и давно сменила фамилию. По паспорту я всегда была Марией, а Мариной меня с детства называли, так до сих пор и зовут.

–Но ведь это разные имена, – возмутился парень.

–  А тебе то что? – разозлилась девушка, – слушай, отстань, а?

– Да, действительно, чего это я? – парень почесал затылок и вдруг неуверенно сказал, – Марина, прости меня за все. Ну, за школу и за насмешки, издевательства.

– Нет, – коротко ответила девушка, – быстрее бы закончилась эта рабочая поездка и я больше вообще не желаю тебя видеть. Попрошу у дяди работать с любыми заказчиками, партнерами, но только не с Новиковыми, – возмущалась Марина, а Роман только улыбнулся.

– Боюсь, что эта поездка не так уж быстро закончилтся. Связи здесь нет, за нами не приехали и никто не встретил. Где мы находимся я не знаю, – пожал плечами парень, затем прищурился и спросил, – может быть ты знаешь, как отсюда выбраться?

–  Что значит — выбраться отсюда? – растерялась девушка, поднялась с камня на котором сидела и посмотрела по сторонам. Вокруг были только горы и высокие ели. Марина достала из кармана телефон и посмотрела на экран, связь отсутствовала.

– Ну, что, убедилась? – усмехнулся Роман, затем посмотрел на часы на руке, – через два часа начнет темнеть.

– Погоди, как это нас не встретят? Пилот сказал, что он позвонил на базу и предупредил, что мы ждем его и координаты оставил. Они приедут. Быть такого не может, – испуганным голосом произнесла девушка.

– Надеюсь, приедут. Ты посиди, а я обойду территорию, посмотрю что тут вокруг, – уверенно сказал Рома.

–  Нет, я здесь не останусь. Вдруг здесь медведи, – испугалась еще сильнее Марина.

– Ладно, идем. Подсажу тебя на дерево, залезешь повыше и осмотришься, – скомандовал Роман, но девушка тут же взвизгнула:

– Нет, я не полезу, я боюсь. Сам полезай, а я тебя внизу посторожу, – схитрила девушка.

– От кого сторожить будешь? От медведя? — засмеялся парень.

– Да, действительно, Рома что же делать? Я боюсь, — тихонько заплакала Марина и начала оглядываться по сторонам. Парень в это время метнулся в сторону, а госпожа Гальянова побежала за ним, как преданная собака.

–  Вот, держи, – Роман протянул девушка две ветки. Затем достал острый нож из кармана и начал срезать не толстые лапы елей.

– Зачем это? Для костра и для того, чтобы соорудить подобие постели, – терпеливо ответил мужчина.

– Что? Ты специально меня злишь? Мы не будем здесь ночевать. Не буду я ничего тащить, – начала капризничать девушка.

– Не тащи. Но если придется здесь ночевать, я тебя в пещеру не пущу и греться возле костра не позволю. Будешь сидеть на улице.

– В какую еще пещеру? – растерялась девушка.

– Вон, сбоку, – кивнул молодой человек.

Марина повернула голову и увидела пещеру:

– И что? Зачем она нам, —— губы девушки дрожали, она готова была снова расплакаться.

– Послушай, Марина, если за нами все-таки не приедут, мы должны быть готовы остаться здесь на ночь, а не встретить луну и звезды под открытым небом. Переночуем, а завтра пойдем на юг. В ту сторону, – кивнул парень.

– Откуда ты знаешь? – округлила глаза девушка.

– Знаю. Я опытный путешественник. А теперь, не мешай. тащи сумки в сторону пещеры, а я за дровами.

В то время, когда стало совсем темно, Марина и Роман сидели в теплой пещере. В углу было сложены ветки — подобие постели, которые Роман накрыл своим пальто. Посреди пещеры весело потрескивал огонь, я Роман вскрыл ножом две банки консервы и выложил кашу с мясом и овощами на фольгу, которая была в его рюкзаке.

Фольгу парень аккуратно положил на горячий камень, который лежал рядом с костром. А из крышек от банок соорудил подобие ложек.

– Прошу к столу, – пригласил Роман и достал из сумки фляжку со спиртным.

– Откуда это все? Зачем ты консервы в собой взял? – удивилась девушка.

– Поесть люблю, – засмеялся мужчина, – у меня еще и печенье есть, и галеты и зажигалка оказалась кстати.

– Даже не представляю, что бы я без тебя делала в этом лесу, – задумчиво произнесла Марина и тут же посмотрела на парня, – Рома, а зачем ты надо мной насмехался, издевался в школе?

Парень опустил глаза и не глядя на Марину, подбрасывал дрова в костер и говорил:

–  Я влюбился в тебя с первого класса. Сначала пытался привлечь твое внимание, но ты не замечала меня. Каждое лето на каникулах я думал о том, что вот придет в сентябре Черникина и я её разлюблю.

– Почему разлюбишь? – растерялась Марина.

– Я думал, что Черникина станет толстой, некрасивой, прыщи появятся, но ты становилась с каждым годом все красивее, – с грустью в голосе сказал мужчина.

– И что же, так и не разлюбил? – спросила девушка.

– Нет, не разлюбил. Потом уехал в Англию, родители заставили, а когда вернулся искал тебя через наших. В школе адрес твой нашел у директора, приехал, а там другие люди живут.

– Так ведь там сестра моя живет — Надя с семьей. Почему ты ей на сказал кто ты? – взволнованно произнесла Марина.

– Я сказал, – пожал плечами Роман, – а она обматерила меня и дверь захлопнула. Сказала напоследок что здесь такая не живет.

Марина вдруг вспомнила как Наденька рассказывала ей, что лет пять назад приходил какой-то одноклассник, искал Марину. Марина подумала, что собирают людей на вечер встречи и только отмахнулась.

Тетя Света, которая тогда нашла Ивана, сама не ожидала, как будет история разворачиваться дальше. Дядя Марины не только забрал племянницу в свой дом, но Марина до сих пор с дядей самые близкие люди. Более того, дядя собирается оставить компанию племяшке и учит её всему, что знает сам.

А еще одной неожиданностью в семье стали отношения между тетей Светой и Иваном Дмитриевичем. Они поженились ещё шесть лет назад. Наденька давно замужем и воспитывает двоих сыновей — двойняшек. Дед Иван души не чает во внуках, хоть они ему и не родные, но зато самые любимые.

У всех все хорошо, только вот Марина до сих пор одна. Даже удивительно, ведь девушка очень красивая, да ещё и обеспеченная. Все парни, кто сватался не нравились ей. Только вот сейчас в пещере ей показалось, что она ждала именно своего мучителя, хулигана, одноклассника Романа Новикова. В один вечер вдруг всё перевернулось в ее душе.

Утром за Мариной и Ромой прилетел вертолет, который не мог вылететь в пункт назначения из-за испортившейся погоды. Все, что требовалось сделать по работе, ребята выполнили в кратчайшие сроки и на отлично. Ближе к вечеру уже возвращались домой.

– Может быть ты передумаешь и не будешь говорить дяде, что не хочешь больше работать с Новиковым? – спросил Роман и сложил ладони, словно в молитве.

– Я подумаю, – улыбнулась Марина.

– Хорошо, согласен. Если ты пока думаешь, то пойдем завтра погуляем куда-нибудь? Только не говори, что и об этом ты подумаешь, – засмеялся парень.

– Нет, не буду думать. Я согласна, – кивнула девушка.

Так началась новая страница в жизни Марины и Романа. Эта история закончилась свадьбой спустя три месяца после встречи. Теперь эти двое жить друг без друга не могут, а ведь не так давно Марине казалось, что она ненавидит Романа. Правду говорят: от ненависти до любви — один шаг.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

После крушения вертолета, Марина осталась один на один со своим давним врагом в густом лесу. Девушка решила… (3/3)
— Мне уже надоело расхлёбывать проблемы твоей семьи! Вы все только и делаете, что пользуетесь моей добротой! Так что всё, лавочка закрыта! Сами разбирайтесь со своими долгами и проблемами!