Позвонила мужу по видеосвязи и обомлела

— Мам, а давай папе позвоним по видеосвязи? Поздравим его! — предложила старшая дочь, глядя на Юлю.

— Плавда, мамочка! Мы с сестлёнкой стихи плочитаем… А папа нам подалки из командиловки пливизёт, — захлопала в ладоши младшая дочка. Дети любили отца и очень расстроились, что папочка срочно уехал. Да не просто на выходные, а в свой день рождения!

— Да, мои хорошие, я чуть позже папе наберу и вместе поздравим. Сейчас он занят, работает…

Юля звонила мужу уже не раз. Но он почему-то не отвечал. И вдруг… Телефон ожил. Борис звонил по видеосвязи, что делал крайне редко.

— Детки, папа звонит сам! Видимо, услышал, что мы хотим его поздравить…

Старшая дочка схватила телефон быстрее мамы и, нажав на кнопку «принять вызов», увидела что-то невероятное и быстро отдала телефон маме…

Три дня назад

Юля спланировала, как будет праздновать день рождения мужа.

Каждый год в праздник она устраивала маленький сюрприз, знала, что он любил встречи с друзьями, посиделки до утра, вино рекой, а на десерт вместо кремового торта обязательно пирог со свежей клубникой.

Вот и на этот раз Юля хотела не рушить традицию: заказала столик в новом ресторане и пригласила близких друзей. А еще договорилась, что детишек заберет к себе мама, чтобы праздник был с продолжением.

За семь лет первоначальная страсть немного угасла, и Юля понимала, что в костер любви пора подкинуть дровишек, поэтому торт должен был быть преподнесен после торжественной части уже вдвоем, без лишних глаз вместе с волнующим танцем, который Юля разучивала целый месяц, чтобы муж уж точно впечатлился.

Все шло по плану, но за три дня до праздника Борис пришёл домой мрачнее тучи.

— Что-то стряслось? — забеспокоилась жена.

— Да… — он присел рядом, собираясь с мыслями. — Я знаю, что ты всегда готовишься к моему дню рождения, но на этот раз придется перенести. Если ты, конечно, что-то планировала…

Юля распахнула глаза.

— Да, разумеется! Я планировала! Я уже все подготовила! — растерялась она.

— Прости, я не смогу быть дома в этот день. Начальство рвёт на себе волосы — надо срочно лететь в Казань. Новый объект, внеплановый, но очень выгодный. Дело без меня прогорит. Я самый опытный в отделе. Ты же понимаешь… Я так старался найти себе замену, но в сезон отпусков, да еще и так скоро… Просто нереально. Я не знаю, как быть. Разве что вы со мной поедете.

— Куда мы поедем? — тихо сказала Юля. — Малышка только что выздоровела, а мы ее по поездам потащим? Нет… Исключено. А мама пока еще не оправилась после смерти папы. Я боюсь ее надолго с детьми оставлять. Мало ли чего.

— Да, я все это знаю.

Он вздохнул. Было видно, что ему тяжело говорить это.

— Я договорился с начальником, чтобы поездка была наиболее короткой — всего на три дня. Вернусь — всё отметим. Я тебе обещаю. Без гостей, нашей маленькой семьей, только близкие.

— Конечно. Отметим потом. Я позвоню в ресторан и отменю бронь стола. Да… — Юля была разочарована. Она уже оплатила невозвратный аванс. Да и перед друзьями было как-то… неудобно. Но не праздновать же без именинника?

— Спасибо… — Он обнял Юлю, и они некоторое время просто молчали. — Ещё Юлёк, если сможешь, вытащи мать и подайте документы по машине. У тебя есть доверенность от моего имени. Она скоро просрочится, а мне вечно некогда. Да и мама твоя — ненадежная дама после всего этого…

Юля кивнула. Полгода назад умер ее отец. Мама тяжело переживала потерю: даже попала в больницу с сердцем. И вот недавно женщина вступила в наследство — квартира, дача… а еще дорогая иномарка, внедорожник, новый, на котором отец Юли так и не успел поездить. Кроме как у Бориса в этой семье прав ни у кого не было, поэтому встал вопрос: что делать с наследством.

Продать — придется платить большой налог с продажи. Оставить — содержание и налоги на имущество для тещи были слишком дорогим удовольствием, а кормильца женщина лишилась. И тогда Борис предложил свой вариант:

— Перепишите на меня машину тестя. Я буду на ней ездить, возить семью. А свою машину, старую, я продам и деньги с продажи плюс накопления на новую машину отдам теще. Как раз получится хорошая сумма.

Теща денег с зятя брать не хотела, но потом подумала и решила, возьмет не всю сумму, а часть. Остальное будет в качестве подарка на день рождения. Но, как говорится, сначала стулья… потом деньги.

В центр они собирались как раз после праздника, в понедельник.

Юля отменила бронь и извинилась перед гостями. Та суббота была обычным днем. Дети остались дома, играли и дергали маму, упрашивая позвонить отцу. Отцу, который в поте лица работал.

И все же привычка поздравлять не отпускала. Юля снова и снова звонила Борису.

«Абонент не отвечает». Занят. Работает. Ну ладно.

Тем временем в славном городе Казани Борис, думая, что все сложилось идеально, напевал какую-то мелодию, намыливаясь в душе. Пел он фальшиво, но с удовольствием, от души. Телефон его остался в спальне, и он не слышал, как жена названивала ему, чтобы поздравить с днем рождения. Борис был рад что ему удалось отделаться от жены и детей.

Мила, его подружка, прошла мимо и услышала звонок. Она нахмурилась. Что-то в этом настойчивом звонке от «Сестры» Бориса не давало покоя.

— Боря? — крикнула она, приоткрыв дверь в ванную. — Тебе «Сестра» звонит. Наверное, хочет поздравить.

— Забей, — ответил он сквозь шум воды. — Я потом перезвоню. Не в душе же общаться с родственниками. Лучше иди сюда, спинку потри.

— Да, любимый, сейчас… — Мила улыбнулась и, прикрыв дверь, кликнула по экрану, нажав перезвонить по видеосвязи.

Вот только вместо «Сестры» на звонок ответила какая-то девчонка лет шести…

— Мамочка… А почему на экране чужая тётя?.. — изумленно спросила девчушка, очень похожая на Бориса.

«Наверное, племяшка», — улыбнулась Мила и весело помахала рукой:

— Привет! Тебя как зовут?

Но девочка уже передала трубку матери.

Теперь на экране Мила увидела женщину. Она была обычной: русые волосы, скрепленные заколкой на затылке. Мила заметила морщинку на лбу от напряжения… Нужно было разрядить обстановку, ведь Мила не знала «родню» своего любимого мужчины.

— Здравствуйте! — прерывая паузу, сказала Мила. — Я давно хотела с вами познакомиться!

— Простите… А кто вы? — уточнила Юля.

— Я — Мила. Девушка Бориса. Ну… вашего брата. Он сейчас в душе, готовится к вечеру. Вы, наверное, знаете, что у него сегодня день рождения и мы идем в ресторан. Жаль, что вы не сможете присутствовать… И я сейчас подумала — может, вместе его поздравим? День всё-таки особенный! Прямо так, по видеосвязи… Ему будет приятно, я уверена.

Юля выдержала поток информации не моргнув. Только морщинка на лбу стала еще более заметной.

— Мила, значит… Девушка Бориса? — тихо переспросила она.

— Да. Мы уже почти год вместе… Я так хотела с вами познакомиться, но Боря отчего-то никак не может организовать встречу. Я готова прилететь в Москву, или вы к нам в Казань приезжайте! У нас очень красивый город… Я вам все покажу. Знаете, я так рада, что вы позвонили. А то мы бы еще долго не знали друг о друге. Боря такой скрытный, но очень хороший. Я думаю, что скоро мы наконец-то перейдём на новый этап.

Юля натянула улыбку. Всё было ясно. Ясно как божий день.

Она не подала виду, что вовсе не сестра Бориса, а жена. Дети, к счастью, молчали.

— Хорошо, — сказала она. — Давайте сделаем ему сюрприз. Я тоже рада, что мы с вами друг о друге узнали. Вы только не отключайте вызов. Я сейчас колпак надену и торт в руки возьму, свечи задуем с детишками, хэппи бездей споем вместе, да?

— Да! — Мила сияла как звезда на небе. Она в тот момент выглядела более счастливой, чем именинник.

— Боря! Ты выходишь? — уточнила она. — Нам уже скоро выезжать.

— Да… Не дождался тебя, солнышко мое, любимое. Придется сладенькое на ночь оставить…

Когда Борис вышел из ванной, довольный, в полотенце, Мила сидела на кровати с телефоном в руках. Улыбка была такой радостной, словно она выиграла в лотерею.

— Ты с кем? — напрягся Боря.

— Я на связи с твоей сестрой. Она такая… милая. И детки… Согласились тебя поздравить. В прямом эфире.

Мила повернула телефон, и экран ожил.

— Сюрприз! — вместе крикнули Мила и Юля, а Борис застыл.

Юля сидела перед камерой в праздничном колпаке. Около нее были девочки, тоже в колпачках.

— Папа! С днем рождения! — наперебой кричали дочки Бориса, а он… Он не знал, куда деться. Хотелось провалиться сквозь землю.

В руках у Юли было свидетельство о браке.

— Девочки, теперь конфетти в честь папы!

— Любимый, муж! — сказала она спокойно. — С днём рождения.

Она аккуратно подняла документ. И разорвала его на мелкие части под шокированный взгляд Милы. Та не понимала, что происходит.

— Машину дарить тебе мы не будем, она на маме останется. А вот твою придется продать, как и квартирку… все это в браке нажито.

Она сделала паузу.

— Надеюсь, у Милы есть своё жильё. Потому что теперь ты живёшь у неё. Ну и на алименты я подам… Дети — это святое.

Её лицо исчезло. Остался чёрный экран. И тишина, в которой было слышно, как бьется сердце Бориса.

— Ты, оказывается, женат, — наконец, догадалась Мила. — А название в телефоне, чтобы я не догадалась… Умно…

Борис не ответил.

— Но главное даже не это… У тебя… дети! Две прелестные девчонки! Чего тебе надо еще? Жена — красотка! Малышки папой зовут… — в глазах у Милы проскользнуло разочарование.

— Мила, послушай, это всё не так. Я просто не хотел…

— …быть честным?

Она поднялась и стала собираться. Выходные пошли не по плану для всех, и оставаться с Борей под одной крышей больше не хотелось.

— Мил! Ну не уходи… Хотя бы ты будь умнее!

— Ты говорил, что у тебя нет никого! Что ты один, одинёшенек! Что день рождения праздновать одному так горько и одиноко, когда у всех друзей уже семьи!

Борис пытался заговорить, но Мила не слушала. Она все поняла и решила уйти.

Теперь день рождения и правда было не с кем отмечать…

Юля не знала, что сказать дочкам. Она была не готова к серьезному разговору, поэтому просто обратилась к матери. Та поняла все без слов.

— Да, дочка… Я позанимаюсь с внучками, а ты поезжай. Развейся…

Юля надела то самое новое платье, позвонила друзьям мужа и позвала их отметить день рождения новой жизни. Кто-то отказался, но многие приехали.

В общем, в тот вечер Юля веселилась так, как не гуляла в 18 лет, в конце вечера она с удовольствием съела тот самый пирог, который готовили для Бори. Друзья ее поддержали, все как один осудили Бориса и сделали выводы.

В понедельник вместо центра Юля поехала к адвокату и подала на развод. Борис остался у разбитого корыта, да еще и с алиментами за двоих детей.

И стоило ли оно того? Вряд ли. Но обратно ничего уже не вернуть.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: